понедельник, 12 августа 2024 г.

my pattern



У ТЕБЯ ЕСТЬ?

Have you any                              money              ?

Я МОГУ

I can

Они пошли туда

They went there

Они реально пошли туда

They did go there

Они ушли

They went away

Они реально ушли

They did go away

Я слышал, что твои дети приезжали в гости к тебе.

I heard that your children came to visit you.

«Я слышал, ты ходил на [мероприятие/место]. Как это было?»

"I heard you went to [event/place]. How was it?"

Как все прошло?

How did it go?

недавно

recently

в последнее время

 lately

Как прошло ваше [недавнее событие]?

How did your [recent event] turn out?

Можете ли вы рассказать мне больше о [недавнем событии]?

Can you tell me more about [recent event]?

«Как вы отнеслись к [конкретному событию]? Оно было таким, как вы ожидали?»

"How did you feel about [specific event]? Was it what you expected?"

Тебе следует это сделать.

You ought to do that    ю от ту ду вэт

Это не то чего я ожидала

it was not  what i expected

Я не этого ожидала

This Is Not What I Expected

произошло ли с вами что-нибудь интересное в последнее время?

did anything interesting happen to you recently?

Последние несколько месяцев были очень загруженными из-за новых занятий в университете».

These past few months have been really busy with all the new clasess at uni."

В течение последних нескольких недель я готовился к своим стажировкам и заболел после этого.

Over the last few weeks, I've been preparing for my placements and sick after that

 

I had pneumonia

here are the certificates

I haven't attended classes for 2 weeks

It's still hard for me to speak now

I can't speak for long

I can't speak loudly

If I speak loudly I start coughing








Пожалуйста, говорите помедленнее

Повторите, пожалуйста
Это еще нужно доделать

Продиктуйте по буквам, пожалуйста
Как по-английски будет ...?
Как это пишется?
Как произносится это слово?
What's this?Что это?What's this called?Как это называется?Have you got a minute?У вас есть минутка?Can you help me?Вы не могли бы мне помочь?May I borrow your pen?Я могу позаимствовать вашу ручку?May I use your phone?Я могу воспользоваться вашим телефоном?
По предписания Наташи я должна утром разговаривать с родителями
Общаться с  родителями
Расспрашивать их о ребенке
О самочувствии ребенка и его потребностях и предпочтениях
Я должна узнать о том когда ребенок ел, когда проснулся


Рада вас видеть
Как ваши дела
Как настроение
Как ты себя чувствуешь
Как ребенок себя чувствует
Какое у ребенка настроение
Как его здоровье
Как его самочувствие
С каким настроением он проснулся
В котором часу он проснулся
Как прошла ночь. Как ребенок спал
Ваш ребенок завтракал?

Я вижу у него насморк
Вам не кажется что у него проблемы с носом. Нос слегка заложен
Что вы по этому поводу думаете
Что вы делаете в сложившейся ситуации
Как вы решаете эту проблему
Как вы с этим справляетесь

Что вы делает для того что бы очистить нос
Как часто вы это делаете
Замечательно
Когда вы посоветуете его кормить
Когда нужно ребенка кормить
Когда давать ему молоко
Когда нужно ребенка уложить спать
Когда ему нужно в постель
Где его вещи
Что вы ему даете с собой
Что здесь (лежит в сумке)
Здесь спальный мешок, игрушки, одежда, бутылочки
А это что?
В котором часу вы его заберете
В котором часу вы вернетесь
Замечательно
Я все это передам лизе

С 2 мин
Этот ребенок спал хорошо
Этот ребенок спал плохо
У него заложен нос
Чтобы почистить нос родители делают вот такие процедуры

Используется соплертсос
Сухие салфетки
Влажные салфетки
Вот это его одежда
Проснулся ребенок в 6 часов
Ел ребенок в 7 часов

Кормить его надо в 2 часа
Спать укладывать после полудня
Родители придут за ним в 3 часа


2

3 мин 30 сек